АНКЕТИРОВАНИЕ

Сбор вводных по теме изделия

Анкета сбора первичных данных для аналитики и построения проекта изделия. Данная анкета это таблица с вопросами, ответы на которые, позволят четко поставить задачу перед Исполнителем и пояснят контекст и среду изготавливаемого изделия. Анкета составлена в помощь клиенту для подготовки к первой встрече, беседе. Она помогает определить чёткие цели и понятия, сфокусировать пожелания и представления, поставить конкретные задачи.

Перед заполнением анкеты предлагаем вам систематизировать ваши вводные по текущей задаче. Сделать это можно по чек-листу расположенному на стр. «вводные».

После того как вводные готовы можно приступить к заполнению анкеты. Заполняйте все поля анкеты! Это важно для правильной и эффективной работы над вашим изделием. Если не знаете что писать — напишите «опишу позже».

Вы можете заполнить анкету прямо здесь, на сайте, или скачать её себе на компьютер/телефон, заполнить и прислать ее нам позже на электронную почту. Скачать анкету вводных (doc).

АНКЕТА

СЕКЦИЯ - ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

СЕКЦИЯ - ФИРМА

Почему ваша фирма так называется? История, возникновение, описание названия.

Какие услуги оказывает ваша фирма? Перечислитие.

В чём уникальность или оригинальность вашей фирмы?

Какова главная цель фирмы - миссия? Ваша фирма в одной фразе.

Какое главное предприятие вашей фирмы (направление деятельности, сфера, ниша, область)?

Есть ли дополнительные предприятия (сопутствующие, но не главные направления деятельности)? Какие?

Какие основные ключевые слова (термины) могут описать деятельность вашей фирмы? Предметизация направления вашей деятельности.

У вас есть уникальные инструменты, методики, технологии которые вы применяете в своей работе? Какие?

Какова ваша основная территория, локация, область деятельности, оказания услуг, распространения продукта? На какую местность, в первую очередь, ориентирована ваша деятельность (регион, край, область, город, район, квартал, метро, улица, местное название)?

СЕКЦИЯ - КОНКУРЕНТЫ

Кто ваши главные конкуренты? Перечислите.

Хотите быть похожими/отличаться от ваших конкурентов? Чем?

В чём ваша уникальность, особенность, преимущество в сравнении с вашими конкурентами?

СЕКЦИЯ - ПРОДУКТ

Какой ваш главный продукт/услуга/функция?

Как правильно и полно называется ваш основной продукт (наименование, ваш предпочтительный термин)?

В чём уникальность или оригинальность вашего главного продукта/услуги/функции?

Для каких целей нужен ваш продукт потребителю?

Есть ли у вас дополнительные, сопутствующие (но не главные) продукты/услуги/функции? Какие?

СЕКЦИЯ - ПОТРЕБИТЕЛЬ

Ваша ЦА. Кто ваш главный потребитель? Опишите его (возр. группа, сфера деятельности, всё что знаете о нём).

Как, с вашей т. з., потребитель формулирует свои нужды по отношению к вашему продукту? Какие у него проблемы, задачи, потребности? Простыми словами.

Какими терминами (упрощениями, жаргонизмами) называет ваш продукт потребитель? Потребительская предметизация продукта.

СЕКЦИЯ - ПОЖЕЛАНИЯ

Ваши личные пожелания, требования, параметры, сроки, бюджет, ожидания, дополнения, ссылки и т. п.

(не обязательно)

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

ИП Барсуков М.В. обслуживает клиентов с 2015 года. Всё это время - профессиональное оказание услуг высокого качества и добросовестное исполнение работ. Мы даём гарантию на все наши услуги по любому направлению.Мы не берём денег «вперёд». В конце каждого этапа работ заказчик принимает выполненные операции/изготовленные изделия по акту и лишь за тем мы выставляем счёт.
/ Барсуков Максим Васильевич /

КОНТАКТЫ и ПЛОЩАДКИ