ДОКУМЕНТЫ

Порядок оформления работ/услуг. Образцы договоров, приложений, актов, счетов

ОСНОВНОЙ ДОГОВОР

Договор на сложные продолжительные по времени работы и услуги

На все оказываемые работы, услуги и изготавливаемые изделия в ИП Барсуков МВ заключаются договора. В основном договоре мы прописываем "общие моменты": данные сторон, предмет договора - наименование и определение оказываемых работ/услуг, условия и сроки действия договора, уточняем порядок регистрации и оформления работ/услуг (см. порядок работ). Также прописываются основные и стандартные для договора части: форс-мажор, порядок расторжения, конфиденциальность и прочее. Конкретные операции и конечные изделия описываются в Приложениях к основному договору (см. ниже).
Здесь вы можете посмотреть или скачать пример основного договора на оказание работ/услуг для ознакомления:

          

скачать (pdf)

ПРИЛОЖЕНИЯ

Дополнительные соглашения к основному договору
НАРЯД-ЗАКАЗ

Приложение «Наряд-Заказ» используется для регламентации и согласования между Сторонами конкретных операций и процедур по поставленным Заказчиком задачам, а также для установления стоимости, сроков, условий и различных данных по ним.

Процедура формирования наряд-заказа следующая. Заказчик определяет свою задачу (например: разработать дизайн буклета) и доносит её Исполнителю в любой форме: устно, письменно, на электронную почту Исполнителя, в виде сообщений в мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber и т. п.) или через форму заявки на данном сайте (см. Заявка на Заказ). Заказчик, также, при необходимости, предоставляет вводные и исходные материалы (тексты, изображения, примеры, ссылки и т. п.), технические задания (ТЗ), брифы, схематичные планы, пожелания, представления, требования и другие условия по конкретной задаче (работе/услуге)

Исполнитель принимает запрос Заказчика, проводит аналитику по данной задаче и формирует письменное Приложение к основному Договору, в виде наряд-заказа, в котором, для согласования Сторонами, уточняются и регламентируются перечень и содержание работ/услуг, порядок операций и процедур, сроки, технические параметры, стоимость и иные условия. После подписания данного Приложения (наряд-заказа) Исполнитель приступает к выполнению работ/оказанию услуг. Здесь вы можете посмотреть или скачать пример приложения «Наряд-заказ» для ознакомления:

скачать (pdf)

ОТЧЁТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ/УСЛУГ

Приложение «Отчёт» используется для выполненных срочных, быстрых, простых работ/услуг, которые невозможно было спланировать и согласовать заранее и которые выполнялись по текущим заявкам Заказчика.

Заказчик направляет письменную заявку по конкретным задачам (например: исправить картинку в посте инстаграм), созданную в свободной форме и отправленную на электронную почту Исполнителя или в виде сообщений в мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber и т. п.) с описанием необходимых действий. Исполнитель принимает заявку и выполняет требуемые операции.
В конце отчетного периода, например 30-го числа каждого месяца (или после выполнения работ/услуг), Исполнитель составляет данное Приложение «Отчёт» к основному Договору, в виде итогового регламента, в котором указываются все выполненные работы/услуги по присланным от Заказчика заявкам. Здесь вы можете посмотреть или скачать пример приложения «Отчёт выполненных работ/услуг» для ознакомления:

скачать (pdf)

АКТЫ

АКТ СДАЧИ-ПРИЁМКИ РАБОТ/УСЛУГ

Принятие работ/услуг происходит после их выполнения по акту сдачи-приёмки. В акте фиксируются факт выполнения работ и Заказчику предлагается принять работы/услуги по следующим условиям:

  • Всего выполнено работ/услуг на сумму ... (...) рублей за ... рабочих дней
  • Услуги, по указанным выше документам и перечням, оказаны полностью
  • Обязательства по Договору/Приложению (наряд-заказу) выполнены
  • Оказанные услуги по качеству, стоимости, срокам, содержанию и объемам, соответствуют условиям и ожиданиям Заказчика
  • Заказчик претензий и дополнительных требований к Исполнителю не имеет
  • Заказчик может по своему выбору подписать данный акт, его копии и:
    • передать их исполнителю лично;
    • направить их на почтовый адрес  Исполнителя или курьером на фактический адрес Исполнителя с пересылкой их цифровой копии (скана/фотографии) на электронную почту Исполнителя в качестве подтверждения и уведомления о принятии работ/услуг/изделий;
    • оставить их у себя и не отправлять подписанных копий Исполнителю: акт считается подписанным, а работы/услуги/изделия принятыми, если Заказчик оплатил указанные в настоящем акте услуги/работы/изделия и не отправил на почтовый адрес Исполнителя письменных претензий (и уведомления на электронную почту Исполнителя с копией письменной претензии) в течении 5-ти рабочих дней со дня получения настоящего акта.

Здесь вы можете посмотреть или скачать пример акта «Сдачи-приёмки работ/услуг» для ознакомления:

скачать (pdf)

СЧЕТА

СТАНДАРТНЫЙ СЧЁТ НА ОПЛАТУ

Оплата работ/услуг происходит после их принятия по акту сдачи-приёмки. В счёте отображается краткий перечень выполненных работ и указываются реквизиты для оплаты. Здесь вы можете посмотреть или скачать пример счёта на оплату:

    

скачать (pdf)

ОФЕРТА-СЧЁТ (ПРИЛОЖЕНИЕ/ДОГОВОР)

Оферта-счёт (приложение/договор) используется для оформления простых, непродолжительных, разовых работ/услуг/изделий.

Исполнитель, по предварительной договоренности (по заявке или устному поручению) с Заказчиком, составляет оферту (приложение к основному Договору или как отдельный Договор-оферту) в котором регламентируется перечень и содержание работ/услуг/изделий, порядок операций и процедур, сроки, технические параметры, стоимость и иные условия их реализации. Здесь вы можете посмотреть или скачать пример «Оферты» для ознакомления:

    

скачать (pdf)

ДОГОВОР-ОФЕРТА ДЛЯ ОНЛАЙН ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ САЙТ

Если вы оплачиваете услуги/работы/изделия заказываемые или уже выполненные в ИП Барсуков М.В., перед оплатой на нашем сайте обязательно прочитайте Договор-оферту онлайн оплаты.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Буквенные и цифровые обозначения документов

Идентификация Договора и Приложений к нему имеют следующие значения:

  • Договор
    XXNNNN - Первые два знака в идентификаторе (XX) обозначают тематическую группу услуг. Последние четыре знака (NNNN) обозначают год и порядковый номер договора в данной тематической группе. Например, ДК1802: ДК - дизайн-комплекс, 18 - год договора, 02 - второй договор по дизайну. Для договоров-оферт применяется идентификатор XXФNNNN, например ДКФ1802.
  • Приложения
    XXNNNN-ХNN -  Первые шесть знаков это идентификатор принадлежности Приложения к Договору. Последние три обозначение вида Приложения и его порядковый номер. Например,  ДК1802-Н03: ДК1802 - номер Договора к которому относится данное Приложение, Н - идентификатор типа приложения «наряд-заказ», 03 - третий наряд заказ по данному Договору:
    • Н - наряд-заказы (сметы на работы/услуги/изделия для предварительного согласования)
    • О - итоговые отчёты (сметы на работы/услуги/изделия после их выполнения Исполнителем по заявкам Заказчика)
    • Д - дополнительные условия, соглашения, изменения по Договору
  • Счета
    XXNNNN-CNN-A/B - Первые шесть знаков это идентификатор принадлежности Счёта к общему Договору. Следующие три -  идентификатор принадлежности Cчёта к конкретному Приложению (наряд-заказу) к данному Договору. Последние две - обозначение типа счета: А - предоплата (авансовый платёж), B - постоплата (окончательный расчёт). Например, ДК1802-С03-A: ДК1802 - номер Договора к которому относится данный Счёт, С - идентификатор Счёта, 03-й - счёт по Приложению №3 к данному Договору, А - авансовый платёж за услуги.
  • Акты
    XXNNNN-АNN -  Первые шесть знаков это идентификатор принадлежности Акта к Договору. Следующие три -  идентификатор принадлежности Акта к конкретному Приложению. Например, ДК1802-А03: ДК1802 - номер Договора к которому относится данный Акт, А - идентификатор Акта, 03-й - акт к Приложению №3 к данному Договору.

ЗАЯВКА НА РАБОТУ/УСЛУГУ

(не обязательно)

КОНТАКТЫ и ПЛОЩАДКИ